CAR

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Тимощенко
    Это цветочки. Вот как оформить переоборудование автомобиля /бампер металлический и фаркоп/ в городе /Муравленко ЯНАО/...Чем обернулась ре...
  • Владимир Борисович
    Как раз во время оккупации "явовцы" разработали и обкатали новые моторы... а новые мотоциклы- красили под "немецкие",...Мотоциклы Jawa: и...
  • Александр Фишкин
    Ну и что?В Сети рассказали...

Воздухозаборники — вред или польза для авто?

Воздухозаборники — вред или польза для авто?

На современных автомобилях все чаще начинают появляться воздухозаборники. Производители уже заполонили ими большую часть кузова. Они придают модный, спортивный вид и выполняют некоторые функции. Автовладельцы порой и сами не против потратить лишние деньги, чтобы получить красивые воздуховоды и усилить охлаждение моторного отсека. Но хороший обдув порой может причинить вред отдельным узлам транспортного средства.

В боковых частях бамперов современных автомобилей есть воздуховоды, которые предназначены для охлаждения тормозной системы. Это хорошее решение для тех стран, где дороги находятся в чистом состоянии. У нас в России ситуация немного иная, поэтому вместе с воздухом на тормозные механизмы летит пыль, грязь и камни. Если у тормозов отсутствуют тормозные щитки, то внутренняя поверхность дисков получает серьезные повреждения. На поверхности образуются борозды от камней, а на краях — коррозия. В результате автомобилист вынужден проводить замену дисков и колодок, так как на руле начинают появляться вибрации во время торможения.

Единственный выход — не управлять автомобилем на высокой скорости. При спокойной манере движения тормозной механизм может прожить намного дольше. Лучше всего на каждом ТО проводить осмотр и очистку этих элементов.

О вреде быстрого движения говорила и компания Skoda. Однажды специалисты компании сообщили, что крупная решетка радиатора на скорости 120 км/ч выступает фактором, из-за которого увеличивается расход топлива на 0.2 литра. Чтобы не платить лишние средства, следует ездить в рамках установленного скоростного режима.

Владельцам автомобилей с наддувными двигателями тоже надо проявлять внимание. Чаще всего интеркулер системы охлаждения устанавливается рядом с передним колесом — в очень грязном участке. Из этого места и идет его обдув. Подобные решения применяют производители из Франции. Со временем в интеркулер начинает попадать грязь, а эффективность охлаждения снижается. В жаркий день такая проблема может привести к перегреву мотора и дорогому ремонту.

Предупреждения есть и для любителей тюнинга. В попытках превратить свой легковой автомобиль в спорткар, многие устанавливают вместо штатного капота спортивный. Он отличается крупными воздухозаборниками. Установка сторонних элементов кузова может привести к нарушению теплообмена двигателя. В холодное время года он начнет хуже прогреваться. Из-за медленного выхода на рабочую температуру появится масляное голодание отдельных узлов в системе. Без необходимого количества смазки в системе может возникнуть новая проблема — задиры.

Если такой автомобиль большее количество времени проводит во дворе, то в воздухозаборники может попадать вода и грязь. Все это приводит к коррозии или замыканию проводки. Поэтому не стоит разоряться на дорогие капоты. Лучше эксплуатировать автомобиль в таком состоянии, в каком он есть.

Итог. Воздухозаборники не всегда показывают эффективность в автомобилях. В некоторых случаях они же представляют опасность для работы системы охлаждения и мотора.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх