На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...

Электрический кроссовер Exlantix ET испытали в условиях мороза

Кроссовер премиального класса Exlantix ET прошел "испытание на холоде". Его батарею проверяли на сохранение ресурса в условиях низкой температуры.

В рамках проводимых испытаний, батарея электрического Exlantix ET последовательно погружалась в холодную воду. Сам автомобиль проверялся в условиях 30-градусного мороза.

Кроме того, специалисты проводили оценку запаса хода в таких условиях. Для проведения испытаний была выбрана площадка в КНР.

На начальном этапе оценивалась герметичность батареи и сохранение ее ресурса после испытаний. Блок помещали в воду на час. Такие условия в значительной мере превышают эксплуатационные требования. После испытания батарея просушивалась и устанавливалась в автомобиль. Проверка показала, что рабочие характеристики устройства остались прежними. Это подтверждает не только герметичность блока, но и его высокий уровень безопасности при эксплуатации в экстремальных условиях.

В рамках следующего цикла испытаний автомобиль был заморожен на длительное время. На кузове транспорта был сформирован слой льда. Минимальная температура составляла -30 градусов. В таких условиях электрокар находился 24 часа, после чего его установки запустились без затруднений. Специалисты отметили хорошую проработку герметичности и отсутствие деформированных частей после проверки.

В испытаниях принимал участие электрический кроссовер в топовой комплектации. По заявлениям производителя, запас его хода на полном заряде составляет 760 км. При снижении температуры указанный параметр должен пропорционально сокращаться. У специалистов стояла задача - проверить, как сократится запас хода в экстремальных температурных условиях.

Батарею полностью зарядили, установили в автомобиль, после чего вывезли его на открытое пространство. Температура составляла -30 градусов. Цикл испытаний длился 8 часов до момента, пока на индикаторе не появился 0%. В общей сложности автомобиль проехал 435.9 км.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх