На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Хаблесс: самые странные колеса без центральной оси

На автомобильной выставке в Женеве, проведенной в 1989 году, дизайнер Франко Сбарро смог произвести реальный фурор.

Несмотря на небольшую величину его стенда, приблизиться к нему было проблематично ввиду его оккупирования журналистами, зеваками и конструкторами. Он стал первым конструктором, спроектировавшим машину с орбитальными колесами, называемыми хаблессами.

Дизайнер продемонстрировал уверенность, что уже спустя 5 лет они будут широко использоваться в производстве машин, в качестве нового, очень перспективного типа колеса.

Бесступичное колесо имеет большое количество названий. Первое происходит от английского слова hubless– бесступичный. Единое название для подобных колес в русском языке отсутствует.

Несмотря на свои слова, автором подобного колеса не является Франко Сбарро. Принцип, на котором основывается такое колесо, представляет собой восхождение к моноциклам, созданным в конце 19-начале 20 века. На тот момент он имел высокую степень перспективности в качестве вида транспорта.

Осмос-колесо представляет собой подшипник большого размера. На его наружной обойме имеется шина, а внутренняя соединена с подвеской. Для выполнения торможения используется находящийся на внешней обойме тормозной диск.

Первым положительным моментом становится эффектный и красивый внешний вид. Установить их можно даже на «Жигули», благодаря чему они приобрели популярность у кастом-мастерских.

Благодаря использованию такого колеса разгружается подвеска и придаются улучшенные качества торможения, в сравнении с обычным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх