На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как ЗИЛ-157 превращали в дизельный автомобиль

Блогер поведал историю о том, как дважды его знакомый пытался переделать ЗИЛ-157.

Итак, изначально у ЗИЛ-157 располагался заводской двигатель на 110 лошадиных сил. Есть пятиступенчатая коробка передач вместе с раздаточным блоком на 2 ступени. Однако, хозяин машины решил оснастить ее дизелем Д-240.

Предварительно владелец получил консультации и приобрел некоторые запчасти в местном «Ремонтно-техническом предприятии» (РТП).

Итак, мотор от МТЗ был куплен с рук. В РТП поработали над переходной плитой и кожухом маховика. На все работы, включая установку и доводку, было потрачено более месяца.

Но первый эксперимент оказался неудачным. В результате ошибок при монтаже редуктор повредил поддон двигателя.

Из-за периодических перевозок леса-кругляка рама вскоре не выдержала нагрузок. Усиление и сварка не помогли. Поэтому дешевле было приобрести другой ЗИЛ-157.

По нему учли опыт предыдущих ошибок, и монтаж силовой установки прошел быстрее. Дополнительно автомобиль обзавелся гидроусилителем руля. Чтобы было легче загружать бревна в кузов, спереди обустроили лебедку с подъемным механизмом. Известно, что на данный момент грузовик выезжает раз в неделю.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх