На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

На «АвтоВАЗе» обещают презентовать прототип электрокара Lada e-Largus к январю

Руководство «АвтоВАЗа» обещает презентовать к январю 2023 года прототип электромобиля Lada e-Largus, пилотную партию выпустят на протяжении следующего года. Концерн создаёт новые модели машин с традиционными ДВС, уделяя внимание и перспективным электрокарам.

На «АвтоВАЗе» учитывают дальнюю перспективу.

По мнению главы российского автогиганта Максима Соколова, в ближайшие годы отечественное автомобилестроение не будет глобально переориентироваться на электрические легковые машины, подобная тенденция сохранится до 2030 года.

Крайне важно учитывать географические особенности России и её значительную территорию. Однако, несмотря на некоторые сложности, электрокары постепенно займут свою нишу в мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург, а также в Подмосковье и Ленобласти.

Согласно имеющейся информации, электрический грузовой фургон Lada e-Largus начнёт сходить с конвейера завода в Ижевске не ранее 2024 года.

Предстоит проделать много подготовительной работы для запуска данной машины в серию. К тому же, «АвтоВАЗу» необходимо получить Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на перспективную модель e-Largus. Наряду с этим нужно найти поставщиков нужных компонентов и комплектующих, лишь после этого можно двигаться дальше.

Электрический вариант машины построят на базе 5-дверного универсала Largus.

Инженеры-конструкторы планируют разместить электродвигатель в моторном отсеке вместо классического силового агрегата. Такая компоновка позволит практически ничего не менять в ходовой части.

Один тяговый аккумулятор расположат в подкапотном пространстве, второй – под задним диваном.

Заднюю подвеску сместят с целью увеличения пространства в салоне. Такое решение изменит схему сборочного процесса, но в целом его не усложнит.

Специалисты «АвтоВАЗа», работая на электрокаром Lada e-Largus, учитывают опыт создания первого «вазовского» электромобиля Ellada, построенного на шасси Lada Kalina и представленного в 2011 году.

Новый автомобиль Lada e-Largus с электрическим приводом будет востребован. Его предназначением является перевозка мелких грузов. Машина найдёт своё применение, её покупателями станут мелкие предприниматели и торговые предприятия.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх