CAR

203 подписчика

Свежие комментарии

  • вячеслав харченко
    Бред какой-то, нахрена тебе автомобиль без прав?Как перегнать авт...
  • Alex Немо
    Ну а кому нахрен нужна безопасность водителей, если она не приносит ничего в карманы бузнисменов...Количество аварий...
  • Леопольд Счастливый
    власть ни при чем! она лишь вынуждена плясать под дудку системы, которая называется капитализм! это нужно сказать спа...Через несколько л...

Автомобили, которые лучше не покупать на вторичном рынке

Автомобили, которые лучше не покупать на вторичном рынке

Иногда на вторичном рынке за автомобиль просят совсем маленькую сумму, что вызывает подозрение. Хотя с пробегом и состоянием машины якобы все в порядке, но от ее покупки стоит все же отказаться.

На «вторичке» за 60-130 тысяч рублей продают Chery Amulet. В действительности это китайский аналог Seat Toledo. Часто с пробегом до 150 000 км. Кузов автомобиля сделан из некачественного тонкого метала, без грунтования нанесено и лакокрасочное покрытие. Скорее всего, покупателю Amulet достанется с порогами, изъеденными сквозной коррозией.

В салоне покупателя расстроит гремящий пластик, есть еще и нерегулируемые зазоры между кузовом и дверьми, не стоит забывать и про дефицит деталей. Уровень безопасности Chery настолько низок, что при фронтальном ударе он складывается в гармошку, не оставляя шансов водителю и пассажирам.

Следующая машина – Citroen C5. Ее минус заключается в низкой ликвидности, по причине чего модель сложно заново продать. Машина собрана качественно, смотрится элегантно и оборудована комфортабельным салоном с большим набором опций. На вторичке за нее просят от 200 до 500 тыс. руб. в зависимости от года выпуска, пробега и комплектации.

Но все же оа подходит только для дорог Европы, для климата России автомобиль практически непригоден.

Да и ремонтировать его возьмутся не на каждом СТО: услышав слово Citroen, многие сервисмены в обслуживании отказывают.

За Renault Megane 2012 года выпуска на вторичном рынке просят около 450 000 рублей, но покупать его все же не стоит. Дело кроется в подвеске: она очень ненадежная. В условиях суровой зимы и отечественных дорог разбиваются сайлентблоки, ломаются подшипники, рвутся и пыльники из резины.

Megan отличается привередливостью к качеству топлива, в противном случае достаточно быстро выходит из строя топливная система, ремонт которой обойдется в копеечку — запчасти только под заказ. Да и продать его впоследствии будет нелегко из-за отсутствия спроса.

Водителю нужно задуматься, если ему предлагают девятилетний Daewoo Nexia за 180 000 рублей в хорошем состоянии и малым пробегом. В действительности перед покупателем, скорее всего, Opel Kadett 1984 года выпуска, который просто модернизировали узбекские дизайнеры.

Модель отличается низкой устойчивостью к коррозии — даже на экземплярах, которые изначально обработали антикоррозийными составами, через 5 лет эксплуатации прогнивают насквозь пороги.

Также Daewoo Nexia не похвастается и достаточным уровнем безопасности, о чем свидетельствуют скромные результаты краш-тестов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх