На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Поломка каких датчиков может приводить к увеличенному расходу топлива

Современный автомобиль только кажется самостоятельным и продвинутым. На самом деле даже за ним нужно постоянно следить. Каждый датчик в системе отвечает за работоспособность того или иного узла. При неисправности автовладелец сразу начинает приступать к ремонту и почти никогда не вспоминает о таких важных устройствах, как датчики. Распространенная проблема - увеличенный расход топлива. Ею страдают автомобили с большим пробегом. Но не стоит сразу списывать транспорт со счетов. Порой причиной увеличенного расхода является именно неисправность датчиков. Рассмотрим основные среди них.

Современный автомобиль постепенно переходит на новый этап развития, когда он может самостоятельно управлять собой, держаться в одной полосе и следить за обстановкой на дороге. Такого развития удалось добиться при помощи камер и чувствительных радаров, которые располагаются по всему кузову автомобиля. То же можно сказать и про внутреннюю часть транспортного средства - на страже порядка стоят многочисленные датчики и даже целые их системы.

Пока автомобиль новый, переживать не стоит. Все системы, которые предусмотрены в конструкции, работают в правильном режиме без сбоев. Датчики могут выполнять различные функции - контролируют процессы, регулируют, оповещают и информируют автомобилиста о том, что в системе есть какие-то изменения. Это полноценные и незаметные помощники, которые за срок службы проделывают большую работу.

Но со временем любой датчик может показывать сбой. В результате определенная система остается без контроля и начинает выходить из строя. Последствия поломки не заставляют себя долго ждать. На приборной панели должны загореться лампы, оповещающие об ошибке. И в самом поведении транспортного средства можно заметить изменения. Распространенная проблема - двигатель начинает потреблять большее количество топлива.

Если автомобиль оснащен электронным впрыском, то увеличение расхода топлива, провалы во время переключения передач и вялая динамика говорят о том, что из строя вышел датчик массового расхода топлива.

Если неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, это тоже может отразить в виде повышенного топливного расхода. Датчик сообщает управляющей электронике ложные показания, а та начинает подавать в камеры сгорания слишком богатую топливную смесь и повышать обороты мотора.

При загорании на приборной панели датчика Check Engine нужно сразу искать проблему. Одна из самых распространенных - неисправность датчика кислорода или лямбда-зонда. Эти системы, когда находятся в неисправном состоянии, могут вводить в заблуждение и электронный блок управления. Электроника ориентируется на неверные показатели и вносит изменения в топливную систему. Это тоже приводит к повышению топливного расхода.

Check Engine часто загорается и по другой причине. Автомобилисты могут замечать, что увеличение расхода топлива сопровождается плавающими оборотами на холостом ходу и рывками при разгоне. В таком случае нужно провести диагностику датчика положения дроссельной заслонки.

Итог. Некоторые датчики в автомобиле при выходе из строя могут приводить к увеличению расхода топлива. Следует прислушиваться в работе своего транспорта и вовремя принимать меры для выполнения ремонта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх