На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

BMW прекратит выпуск машин с 12-цилиндровыми моторами. Вспоминаем лучшие из них

Переход на электрокары может растянуться на несколько десятилетий. Но уже сейчас многие компании начинают отказываться от моторов V12, в том числе и BMW.

BMW 7-Series E32 - автомобиль марки, который получил первый серийный мотор V12. В оснащении предусматривался двигатель M70 на 2.5 литра, мощность которого составляла 300 л.

с. Еще один известный автомобиль, который задействовал данный агрегат - BMW 8-Series E31. Позже для модели предусмотрели более доступные версии двигателей. В М70 использовали тот же мотор на 300 л.с., который работал в паре с 4АКПП и 6АКПП.

В 1980 - 1990 годах компания BMW приступила к созданию нового проекта - суперкара, которому так и не удалось стать серийным. Но это был не шоу-кар, а полноценный автомобиль. Производитель создал единственный экземпляр. Проект получил название Nazca.

Уже в 1991 году купе было показано. Это был автомобиль с пространственной рамой, кузов которого изготавливался из композитных материалов. В оснащении предусматривался мотор V12. В компании заявляли, что максимальная скорость составляет 290 км/час.

Одно из самых ярких достижений марки - победа в гонке "24 часа Ле-Мана" в 1999 году. В то время, пока специалисты трудились над Nazca, Гордон Марри создавал болид F1. Он искал подходящий двигатель для машины. Именно баварцы построили для этого автомобиля мотор V12 на 6.1 литра, который выдавал 627 л.с. Этот же агрегат трансформировали в гоночный вариант для модели F1 GTR. К сезону 1999 года появился V12 LMR, который одержал победу в Ле-Мане.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх