На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как завести мотор в сильный мороз с замерзшим ночью аккумулятором?

Зимой часто стартеру недостаточно мощности для активации мотора. Замерзший ночью АКБ не позволяет этого сделать, но некоторые рекомендации помогут решить данную проблему.

Двигатель не заводится по той причине, что проходящие в аккумуляторе процессы химического характера в холод проходят медленнее. То есть, повышается уровень вязкости электролита, а серная кислота едва проникает в свинцовые пластины. Поэтому даже полностью заряженная батарея не способна в мороз передавать ток на стартер.

Во избежание неприятных моментов с запуском необязательно приносить АКБ домой или пользоваться всяческими вспомогательными средствами. Но иногда некоторые автомобилисты не выполняют вспомогательных действий с батареей, а контролируют ее заряд из салона машины с помощью лампы-контролера уровня заряда.

Все автомобилисты в курсе, что при закуске мотора в холод надо выжимать сцепление, но в теплую погоду делать этого не стоит, так как портится коленвал. В мороз стартер с трудом крутит первичный вал из-за загустевшего масла, к тому же тратится больше энергии этого компонента с АКБ.

Чтобы без особых проблем активировать двигатель в холод, рекомендуется измерить ток, задействовав токовые клещи. Нужно прокрутить коленвал, не выжимая при этом сцепление, а затем выполнить замер. Если вдруг потребление увеличивается, то загустевшее масло прибавляет нагрузки на стартер почти на 30% (сцепление по-прежнему не выжимается).

Подытожив, можно сказать, что всем, кому надо завести при минусовой температуре мотор, следует сначала посмотреть на контрольную лампу заряда батареи, а уже потом пытаться активировать двигатель.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх