На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Симбиоз грузовика ЗИЛ-133 и автобуса ЛАЗ. Необычные советские спецавтобусы

Советские конструкторы периодически разрабатывали технику по спецзаказу. Для съемочной группы и транспортировки аппаратуры разработкой специальных автобусов занимались украинские конструкторы из Львовского объединения “Укркинотехника”. Готовые проекты реализовывались во Львове, Полтаве и Чернигове.

Технику, предназначенную для доставки аппаратуры и съемочной группы в труднодоступные места для натурной съемки, создавали на базе внедорожных грузовиков.

Так, в середине 70-х годов прошлого века появились “СКИФы” (спецавтобусы для киносъемки игровых фильмов). Модель “Изофон-2” собиралась на базе ЗИЛ-131.

Целую линейку специальных автобусов разработали во Львове на базе ЗИЛ-133Г1. Первый в линейке 1КНК “Изофон” был представлен в 1978 году. Внешний облик мало чем отличался от серийного ЛАЗа.

Модель АСТ-133Г1 предназначалась для транспортировки к месту проведения съемок аппаратуры и персонала. В машине были организованы технический отсек и для отдыха персонала.

Еще одна модель ШС.01-133Г1 получила функции “штаб-салона”. Здесь была обустроена комната для отдыха и совещаний. Выпустили такой спецавтобус в 1979 году в Чернигове.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх