На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

НАМИ-012: советский дровяной паромобиль

В СССР в конце 40-х годах создали инновационную машину НАМИ-012, которая в качестве топлива использовала дрова. Заказчиком автомобиля выступал ГУЛАГ.

НАМИ-012 можно справедливо считать настоящим детищем середины прошедшего столетия, когда нефтяного горючего было мало, но хватало дров, так как в стране хватало лесных массивов. Для полноценной работы классического ДВС твердое топливо не пригодно, но топить им паровой транспорт вполне реально. Создание такой машины не стало чем-то сложным: тогда паровые механизмы активно использовались на грузовиках и локомотивах, но в качестве горючего использовали уголь.

НАМИ-012 тогда требовался ГУЛАГу. Дело в том, что в тайге угля почти нет, зато предостаточно дров. Выпущенный в трех экземплярах автомобиль приводили в порядок очень долго до середины 50-х. К этому времени Управление лагерей ликвидировали, а бензина в Стране Советов стало больше. Так как паровая машина уступала ДВС по уровню мощности, то ее дальнейшая модернизация оказалась бесполезной и проект свернули.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх