На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Опасно ли ставить на автомобиль нештатные колеса?

Многие автолюбители устанавливают на свои автомобили нештатные колёса. При этом монтируются большие, получившие низкий профиль, либо широкие катки. Другие устанавливают версии, которые выпирают из арок.

Некоторые автомобилисты предпочитают колеса меньшего диаметра, получившие более высокие шины. В итоге авто приобретает более экстравагантный, а также спортивный вид. Однако, такие замены могут привести к некоторым проблемам.

Согласно ПДД и требованиям Технического регламента, на авто запрещено устанавливать нештатные колеса. При этом их размеры должны соответствовать одобренным производителями значениям. Колеса другой размерности могут негативно влиять на трансмиссию.

По причине увеличенного центра тяжести повысятся колебания кузова, появятся дополнительные крены, станет больше валкость машины. При этом пострадает управляемость транспортного средства, исказятся динамические характеристики.

Колеса большего диаметра труднее крутить силовому агрегату. В этом случае вырастет нагрузка на элементы автомобильной подвески. Могут пострадать шестерни дифференциала, а также ШРУС. Трансмиссия будет испытывать критические нагрузки. Высокие колёса приводят к увеличению скорости машины при прежних скоростях вращения валов. Это ведет к искажению показаний спидометра.

Установка более широких колес с увеличенной массой негативно сказывается на функционировании узлов подвески. Появляются опасные вибрации, а также колебания, которые разбивают резинометаллические шарниры, амортизаторы. Это приводит к ухудшению управляемости авто. Рулевое колесо может кидать в стороны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх