На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как правильно выбрать неоригинальные автозапчасти и чем они лучше оригинала

Все автомобильные запчасти делятся на две категории: оригинальные, выпущенные под брендом автопроизводителя, и так называемые дубликаты или, как считается, подделки.

Пожалуй, один из главных способов сэкономить на ремонте автомобиля — это покупка неоригинальных запчастей. Но всегда ли неоригинальные запчасти — это плохо и на что обратить внимание при их выборе, чтобы не нарваться на откровенно плохое качество?

Идеальным вариантом станет покупка неоригинальных запчастей, которые произведены той же компанией, которая выпускает оригинальные комплектующие по заказу автопроизводителя. Чаще всего, разницы между такими запчастями не будет, кроме логотипа и фирменной упаковки на оригинальных компонентах. При этом разница в цене может достигать 50%.

Но не стоит сбрасывать со счетов и других производителей запчастей-дубликатов. На рынке существуют крупные компании, которые уже не первый год занимаются выпуском неоригинальных автомобильных запчастей и хорошо зарекомендовали себя, наработав имя. Как правило, такие запчасти тоже по качеству ничем не уступают оригинальным и проходят до замены примерно столько же.

К преимуществам неоригинальных запчастей помимо их более низкой по сравнению с оригинальными запчастями ценой можно отнести и более широкий ассортимент, а также возможность найти запчасти, которые сам производитель автомобиля не поставляет. Допустим, оригинальный рычаг подвески выпускается только в сборе и шаровые или сайлентблоки из него не детализируются, тогда как у неофициалов эти детали можно приобрести отдельно, заметно сэкономив на ремонте. То же касается, к примеру, и крышки клапанов на некоторых двигателях Nissan.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх