На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Легендарный французский хот-хэтч Turbo 3 будет возрожден

Renault 5 не был одним из самых захватывающих автомобилей, когда-либо выпущенных французским автопроизводителем, но вот его омологация Turbo 1 была совершенно другой машиной. Теперь разработчики готовятся представить Turbo 3, естественную эволюцию раллийного автомобиля 1980-х годов.

Самый мощный французский автомобиль на момент своего запуска не получил переднеприводной компоновки обычного супермини, было выбрано среднее расположение двигателя и задний привод.

Затем разработчики представили Renault 5 Turbo 2, и хотя он казался менее особенным, это был замечательный маленький хэтчбек с тем же 160-сильным двигателем, что и оригинал. Среди отличий был немного меньший крутящий момент и довольно большой вес (970 кг против 900 кг) после замены многих деталей.

Сейчас компания готовится представить модель Turbo 3, естественную эволюцию раллийного автомобиля 1980-х годов. Модель не является прямым детищем Renault, но недавно созданная компания Legende Automobiles хочет отдать дань уважения энергичной французской машине в современной интерпретации.

Сооучредитель компании Алан Дерозье изначально намеревался работать над Porsche 911, но после решил направить свои усилия на Renault 5 Turbo. Было выпущено несколько тизерных изображений, которые передают атмосферу 80-х и дают представление о том, что было названо версией Turbo 3.

Среди особенностей можно выделить рельефные крылья спереди и сзади, а также большое крыло, светодиодное освещение. Turbo 3 от Legende Automobiles может похвастаться парой квадратных выхлопных патрубков, встроенных в широкий задний диффузор, а в передней части есть воздуховоды, через которые видны широкие колеса.

Обновленный 5 Turbo будет представлен в ближайшее время, и хотя Renault не собирается в ближайшее время выпускать супермини со средним расположением двигателя, он вернет культовый автомобиль.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх