На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Гибридный Renault Captur E-Tech Hybrid официально дебютировал

Компания Renault представила самозарядную гибридную версию своего элеектрокара Renault Captur E-Tech Hybrid. Модель, которая появится в дилерских центрах призвана стать конкурентом Hyundai Kona.

Уже в ближайшее время автомобиль с новыми технологиями появится в дилерских центрах Европы, и призван стать достойным конкурентом модели Hyundai Kona Hybrid.

Серийное производство новинки наладили на предприятиях Группы Renault в Вальядолиде.

Появление электрифицированной модели поможет завершить линейку Captur, предлагая различные уровни электрификации для водителей, более или менее приверженных устойчивой мобильности.

Гибридная трансмиссия с автоматической подзарядкой состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов, которые выполняют различные функции. Три двигателя сопровождаются автоматической коробкой передач, а суммарная мощность достигает 145 л.с.

Новинка сможет преодолевать на электричестве небольшие расстояния, что зависит от условий движения и способа использования рекуперации энергии. По заявлению Renault, наличие гибридной установки позволяет сократить расходы на топливо до 40%.

Представят Captur E-Tech в трех комплектациях: Intens, Zen и RS Line. В списке базовой версии появятся автоматический климат-контроль, автоматический датчик освещения и дождя, регулятор и ограничитель скорости, тканевая обивка, центральный передний подлокотник, 17-дюймовые колеса и помощник по поддержанию полосы движения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх