На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Впечатления от первого тест-драйва нового премиального кроссовера Hyundai Palisade

Премиальный кроссовер Palisade от южнокорейского бренда Hyundai недавно вышел на рынок России. Долгожданную новинку уже испытали эксперты интернет-портала «АвтоВзгляд» и поделились впечатлениями от первого тест-драйва.

Hyundai Palisade, наверное, сможет удовлетворить запросы даже самых требовательных автомобилистов. Привлекательный экстерьер, очень просторный и комфортабельный салон, широкая цветовая палитра, современная мультимедиа, трёхзонный климат-контроль, масса ниш для хранения мелочей, USB-порты, беспроводная зарядка, функция обогрева и много других «фишек».

Что немаловажно для российских дорог, так это 20-сантиметровый клиренс, благодаря чему Palisade справится с бездорожьем. В моторную гамму новинки входит 200-сильный турбодизель и бензиновый V6, генерирующий 249 «лошадей». Работают агрегаты в паре фирменной 8-диапазонной АКПП.

От тест-драйва Hyundai Palisade у экспертов остались по большей части положительные впечатления, но, конечно, замечены и некоторые минусы. В управлении премиальный кросс очень неплох, работа КПП нареканий не вызывает, порадовал сравнительно небольшой расход топлива - около 10 литров на сотню километров в условиях города.

К минусам Hyundai Palisade отнесли эксперты не самую лучшую шумоизоляцию и неудобное расположение передних фар. В тёмное время суток при езде по грязи буквально через полсотни километров пройденного пути авто становится едва ли не «слепым». Низко расположенная оптика забрызгивается грязью, омывателя нет, а протирать через каждые полчаса просто не имеет смысла, поэтому приходится «идти по приборам».

Кстати, радар расположен под передним бампером, то есть, тоже сразу же загрязняется, вследствие чего водителю приходится попросту игнорировать предупреждения системы. В остальном к кроссу не возникает претензий и он вполне оправдывает свою цену.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх