На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Фары с наивысшим рейтингом способствуют снижению количества аварий в ночное время

Исследование IIHS показало, что количество аварий в ночное время на милю примерно на 20 процентов ниже для автомобилей с фарами, получившими «хороший» рейтинг в оценке IIHS, по сравнению с автомобилями с «плохим» рейтингом.

Уровень аварийности автомобилей с «приемлемыми» характеристиками фар оказался на 15% ниже по сравнению с автомобилями с плохими характеристиками.

Те, у кого «плохой» рейтинг, он на 10 процентов ниже.

Во время исследования аналитики изучили 44 000 аварий с участием одного транспортного средства, произошедших в темноте. Оказалось, что по сравнению с фарами с плохой оценкой, фары с хорошей оценкой снижают количество инцидентов, в которых водитель был травмирован, на 30 процентов.

Согласно данным, фары с высокой степенью освещения также сокращают количество аварий при буксировке, и с участием пешеходов примерно на 25 процентов.

Вождение в ночное время в три раза опаснее, чем вождение днем, отметил Мэтью Брамбелоу, старший инженер-исследователь IIHS, проводивший исследование.

«Это первое исследование, в котором задокументировано, насколько могут помочь фары, обеспечивающие лучшее освещение», - добавил он.

IIHS - это некоммерческая группа, финансируемая страховщиками, которая анализирует, как сделать автомобили более безопасными. В исследовании подчеркивается, насколько необходимы более строгие федеральные правила в отношении фар.

Федеральный стандарт безопасности, который существенно не обновлялся с 1968 года, определяет уровни яркости для фар под разными углами, но не учитывает, насколько хорошо они нацелены после установки в транспортном средстве.

Также не принимаются во внимание новые технологии, такие как адаптивные фары, которые могут менять ориентацию при движении автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх