На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Амур-53131 — чем же всё-таки отличается от ЗИЛ-130

Амур-53131 — близнец ЗИЛ-130 и его краткая история.

Для начала немного истории. ЗИЛ-130 собирали на московских мощностях до 1994 года. После чего производство было перенесено на Уральский автомоторный завод (одно время дочернее предприятие ЗИЛа), откуда выходили уже Амур-53131 и реже Амур-53350. Впрочем, различия между Амуром и оригинальным ЗИЛ-130 все же есть.

Так, кабина досталась от ЗИЛ-131. Ее отличает разделенное пополам лобовое стекло, однако внутри интерьер остался без изменений.

Основные коррективы коснулись силовых агрегатов. Изначально было два бензиновых V8 с мощностью от 145 до 180 лошадиных сил. Однако в 2006 году к ним добавился дизель на 136 «лошадей» адаптированный под стандарт ЕВРО-2. Поэтому под панелью приборов появились дополнительные лампочки индикаторов.

Ежегодно выпускалось по 700-800 единиц, пока спрос на машины не был сведен к минимуму. В результате полностью производство прекратили в 2010 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх