На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как доработать автомобильные пороги, чтобы не пачкать одежду

Пороги автомобиля часто становятся причиной загрязнения одежды водителя и пассажиров. При выходе можно непроизвольно задеть одеждой грязь на кузове. В результате на ногах остаются следы. Особенно часто пачкают одежду дети, которые не могут делать широкий шаг при выходе из автомобиля. Но как может поступить автовладелец, чтобы обезопасить себя и пассажиров от загрязнений? И нужно ли после проведения работ проводить регистрацию внесенных изменений в ГИБДД?

Шершавый пластик. Грязь может попадать под створки дверей во время движения транспортного средства. Если в это время на улице идет дождь, то брызги с дороги могут обволакивать всю нижнюю часть кузова. В полостях кузова образуются зоны пониженного давления, а вода с грязью засасывается к порогам через щели. После этого грязь может застывать, а на ее месте образуется налет, который и пачкает одежду.

Есть несколько способов для защиты порогов от грязи. В первом варианте на нижнюю часть дверного проема устанавливают накладки из пластика с шершавой поверхностью. Грязь будет налипать на них и частично проникать в пористую структуру накладки. При легком касании грязь не будет смазываться так легко, как на гладком покрытии. На рынке можно найти несколько вариантов накладок. Одни закрывают весь порог, а другие - только небольшой его участок. В некоторых премиальных автомобилях уже с завода предусмотрены подобные элементы.

Заметим, что установку декоративных накладок на пороги можно проводить без получения разрешения в ГИБДД. Однако, автомобилиста может подстерегать другая опасность. Дело в том, что под пластиком накапливается и застаивается вода, что может привести к образованию коррозии порогов. Если на них уже есть повреждения лакокрасочного покрытия, ситуация усугубляется еще больше. Поэтому автомобилисты часто прибегают к более простому способу - обрабатывают пороги специальным водоотталкивающим составом. Он не дает накапливаться влаге на поверхности кузова.

Уплотнители. Для защиты порогов можно установить по нижней кромке двери дополнительные манжеты. Это резиновые уплотнители, которые перекрывают зазор между дверью и порогом, а значит предотвращают засасывание грязной воды. Так обеспечивается эффективная защита, а при выходе из автомобиля водитель и пассажиры остаются с чистой одеждой.

Но даже у такого способа есть свои недостатки. Дело в том, что автопроизводитель оставляет зазор между порогом и дверью не просто так. Под дверью есть специальные дренажные отверстия, которые отводят воду во время дождя. Если наклеить на нижней части двери резиновый уплотнитель, будет закрыт водосток. Влага будет накапливаться на пороге и создавать лужи. Если не обратить на это внимание, повышается риск образования коррозии.

Накладные ступеньки. Владельцы кроссоверов и внедорожников, у которых большой дорожный просвет, ставят на пороги дополнительные ступени. Подобные устройства должны быть сертифицированы производителем, а значит требуют регистрации в ГИБДД. Они выполняют несколько функций - защищают кузов и выступают в роли брызговиков. С их помощью можно без проблем сесть в салон. Однако при выходе возникают проблемы - пассажир должен выставлять ногу за ступеньку, из-за чего можно также испачкать одежду.

Итог. Грязные пороги не только влияют на привлекательность транспортного средства, но и доставляют неудобства водителю и пассажирам, которые без конца пачкают о них свою одежду. Есть несколько способов защитить пороги от накапливания грязи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх