На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Вперед в будущее: Lamborghini — путь становления легенды

История создания автомобилей Lamborghini берет начало в ХХ веке. В послевоенное время было совершено много попыток завоевать мировой автопром, но большинство моделей так и осталось только на бумаге. Lamborghini не вошел в их число и смог не только добиться успеха, но и занять свое месть в люковом классе и сохраняет свой статус до наших дней.

Прототип нового автомобиля означал только одно, что в автомобилестроении назревает переворот и машины полностью изменят свою внешность. Первый экземпляр от компании Lamborghini 350GTV был представлен в 1963 году в Турине, принеся успех основателю фирмы Ферруччо Lamborghini. Впервые значок Lamborghini появился именно на 350GTV. Но автомобиль остался на стадии прототипа, хоть и принес успех своему создателю.

На смену прототипу 350GTV в 1966 году пришел Lamborghini 400GT. В этой модели были установлены задние сиденья, которые не могли уместиться в оригинальном концептуальном дизайне 350GTV именно он принес достаточно средств для разработки новой шикарной модели Lamborghini Miura, которая произвела фурор на крупнейших автомобильных выставках.

Прототип Lamborghini Miura был показан в 1965 году на автосалоне в Турине, спустя два года после появления 350GTV. Спустя год, в 1966 году на автосалоне в Женеве был представлен полноценный автомобиль с четырехлитровым мотором. По первой сотни автомобиль разгонялся за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляла 290 км/час. Lamborghini Miura превосходила все выпускаемые в то время автомобили не только своим экстравагантным дизайном, но и техническим оснащением.

Первым серийным автомобилем стал Lamborghini Miura P400 S, впервые модификация появилась в 1969 году. В отличие от своих предшественников автомобиль получил обновленный интерьер, вентилируемые тормозные диски, а также стеклоподъемники, мощность мотора была увеличена до 370 лошадиных сил.

В 1971 году Lamborghini Miura получил ряд обновлений, мощность мотора увеличили до 385 л.с. Автомобиль получил приставку P400 SV.

В 1971 году Lamborghini создал новую модель Lamborghini Countach с вертикально открывающимися дверями, задними воздухозаборниками и мощным 4-литровым двигателем. Представленный как концепт-кар на Женевском автосалоне в 1971 году, Countach привлек внимание своим клиновидным силуэтом. За все время сборки в период с 1977-1991 г. г. с конвейера сошло 1999 экземпляров. Автомобиль получил наивысшие оценки.

В 1990 году состоялась презентация модели Lamborghini Diablo, которая была сконструирована на основе модели Countach. В автомобиле был установлен двигатель объёмом 5,7 литров и мощностью 492 л. с. Максимальная скорость не превышала показателя в 325 км/ч, а разгон до первой сотни составлял всего 4,09 секунды.

Автомобили серии Countach успешно продавались до 2001 года, после чего был разработан Lamborghini Murcilago с мощностью двигателя 580 л. с. и шестиступенчатой коробкой передач.

Несмотря на то, что Lamborghini являются одними из самых мощных и дорогих автомобилей серийной сборки, компания несколько раз продавалась в связи с финансовыми трудностями. Новую ветвь в истории развития компания берет в 2000 годах, минуя успешный пусть признания марки на мировом рынке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх