На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Конкурирующая с Tesla компания Lucid Motors купила рекламу во время интервью Илона Маска

Илон Маск стал гостем в вечернем шоу Saturday Night Live. Во время перерыва показывали рекламу бренда Lucid Motors, являющегося прямым конкурентом американского автоборенда Lucid Motors.

Рекламный видеоролик рассказывает о модели Lucid Air в кузове седан. Транспортное средство способно преодолевать на одном заряде аккумуляторной батареи 830 километров пути.

Как известно, электрокар Tesla Model S давно конкурирует с Lucid Air. Поэтому выкуп рекламного времени является символичным. Автобренды Lucid и Tesla соревнуются в первенстве по выпуску электрокаров, которые способны преодолевать на одном заряде 500 миль.

По заявлению Илона Макса, электрическая модель Tesla в исполнении Model S превзойдёт своего конкурента в вопросе параметров. Автопроизводитель заявил, что машина американской компании может на одном заряде проехать на четыре километра больше в сравнении с седаном Lucid Air. Реализации новинок обеих фирм стартуют осенью этого года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх