На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

LADA стала лидером по продажам в апреле

Отечественный бренд LADA продолжает оставаться самым востребованным на вторичном российском рынке.

Особенностью машин российской разработки стала доступная первоначальная цена и простота эксплуатации. В апреле текущего года было продано 130 525 единиц, что составляет 24% от общего объема продаж, совершенных в прошлом месяце текущего года.

На втором месте по продажам расположился японский бренд Toyota, который также является очень востребованным на российском рынке.

Продажи марки в прошлом месяце составили 32 401 автомобиль, что составляет 17,5% от общего объема продаж.

В тройке лидеров расположился корейский бренд Hyundai. Результат продаж марки равен 25 874 машин.

Аналитики уверены, что продажи этих брендов будут и дальше увеличиваться на российском рынке.

Выбирая автомобиль на вторичке, потенциальные покупатели отдают предпочтение надежным и проверенным моделям, которые не доставляют лишних хлопот во время активной эксплуатации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх