На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Кому нужен был ЗиЛ "Бычок" с половинкой кабины

Очень редкий ЗиЛ "Бычок" с половиной кабины и конвейерной лентой. Кому и зачем нужен этот автомобиль?

ЗиЛ "Бычок" с половиной кабины и конвейерной лентой нужен на аэродромах для погрузки и выгрузки багажа из самолётов. Конструктивно от базовой модификации автомобиль отличается другой формой кабины с отсутствующим фрагментом. Там, где у обычного ЗиЛ 5301 "Бычок" находится место пассажира, у автотранспортёра АТ-7 проходит конвейерная лента.

Конвейерная лента регулируется в высоту, угол изгиба её "колена" изменяется при помощи гидравлики. Машина подъезжает передом к самолёту, встаёт на аутригеры, поднимает транспортёр на необходимую высоту и груз поступает в багажное отделение по движущейся ленте. Удельная грузоподъёмности ленты - 100кг/1м. Общая грузоподъёмность конвейера - 950 кг. Максимальная скорость движения ленты - 0,5 м/с.

В кабине всего лишь одно место. Водитель является одновременно и оператором. Рядом со стандартной приборной панелью ЗиЛа находится пульт управления транспортёром. Технически это обычный ЗиЛ 5301 "Бычок" со 105-сильным двигателем ММЗ Д24510.

Помимо конвейерной ленты автотранспортёр оборудован грузовой платформой, на которую может поместиться до двух тонн багажа.

Это очень выгодное преимущество АТ-7 перед конкурентами, поскольку у более дешёвых иномарок и отечественных "головастиков" грузовых платформ не было.

Главным недостатком автотранспортёра АТ-7 была его стоимость. Машину выпускали мелкими партиями по заказам государственных аэродромов, и во многих случаях, для комплектации посадочной полосы было целесообразнее купить, например, немецкий аналог на базе MAN или Unimog, чем переплачивать за ЗиЛ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх