На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Kübelwagen-Trabant особенности автомобиля

Kübelwagen-Trabant – этот легковой автомобиль получил одно из самых массовых производств. С внешним видом машины наверняка знаком каждый, даже тот, кто никогда не увлекался историей. Фотография авто часто мелькает в кинохронике. Благодаря тому, что тогда транспорт выпускался в большом объеме, ему удалось дойти и до наших дней.

Правда стоимость теперь такая, что мало кто может себе позволить покупку. Да и покупается он для коллекций, а не с целью использования на дороге.

Производство пришлось на 1939-1945 годы. До 1945 года удалось выпустить 50 435 автомобилей в разных модификациях. Транспорт был самым распространенным в войсках СС. Это настоящий военный кабриолет с высокой проходимостью, солдаты прозвали его «тазик для стирки», а все из-за характерного внешнего вида.

Положительные и отрицательные стороны. Это неполноприводный автомобиль, который обладал хорошей проходимостью на любой местности. Конкурентов у транспорта практически не было. Одно из главных положительных качеств – высокий дорожный просвет при низкой массе. Вес составлял всего 715 килограмм. В какой бы грязи не находился автомобиль, его могли с легкостью вытолкнуть. Но и перевернуть при такой массе было нельзя, несмотря на легкость.

Но есть и минусы, которые никуда не деть. В первую очередь автомобиль не отличался большой мощностью, на моделях более позднего выпуска всего 25 л.с. Мощности воздушного охлаждения двигателя хватало не всегда. Часто приходилось передвигаться по бездорожью, на неровной местности, с перепадами высот, приходилось эксплуатировать транспорт на износ. Это не могло уберечь от перегрева и поломок. К счастью, их удавалось быстро устранять.

Но, вместе с тем, двигатель был простым, разобраться в нем мог даже неопытный механик. В условиях жаркого и холодного климата проблем в работе не было. Тем не менее, транспорт оказался уязвим перед пулями и осколками.

Подвеска колес независимая, это также относилось к преимуществу. В Советском Союзе автомобиль часто выходил из строя, в Европе, где дорожная сеть была более развита, таких проблем не наблюдалось. Солдаты из Америки и Англии, что только не придумывали, чтобы обменять свои Willys на Kübelwagen-Trabant.

Если сравнивать две модели, то Kübelwagen-Trabant в условиях вождения был гораздо комфортнее. Такой факт находил вполне логичное объяснение – автомобиль обладал полноценным кузовом с дверьми. Все это было максимально приближено к простым легковым автомобилям. Подвеска у модели независимая, мягкая. Передвижение вызывало одно только удовольствие.

Сказать, сколько раз автомобилю приходилось проходить различные испытания, невозможно, ведь их было очень много. Немецкие военные проверяли его по бездорожью, в снегу, грязи, на льду. И, стоит отметить, что каждая такая проверка всегда заканчивалась бурными аплодисментами. Кажется, что равных у транспорта просто не было.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх