На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Интересные факты о люксовом советском автомобиле ВАЗ-2103

ВАЗ-2103 считался едва ли не самым настоящим премиальным автомобилем во времена СССР. Эта машина продавалась более чем за семь тысяч рублей, а пользовались ей даже известные актеры и писатели.

Первоначально волжский завод выпускал ВАЗ-2101, который отличался немалой ценой – 5500 рублей, поэтому позволить его могли далеко не все. Это был достаточно хороший автомобиль, но спустя время его затмил ВАЗ-2103 с шикарным для 70-х салоном. Машина дала понять советским людям, как может выглядеть люкс в транспортной отрасли.

Именно на ней ездил герой Юрия Яковлева в «Иронии судьбы», Екатерина из «Москва слезам не верит» и искатели сокровищ в «Невероятных приключениях итальянцев в России». Михаил Жванецкий так охарактеризовал ВАЗ-2103 – «абсолютно безотказный».
Машина работала с помощью 75-сильного мотора. Радовало ее оснащение: в салоне появились подлокотник для задних пассажиров, тахометр, часы, обивка кресел кожзаменителем и сукном. Снаружи бросались в глаза визуально удлиняющие силуэт хромированные накладки на оптике и красные фонари в торцах дверей, что выглядело очень красиво.

На ВАЗ-2103 боковые повторители указателей являлись круглыми, но в новой версии автомобиля с индексом 2106 их решили сделать прямоугольными. Один важный момент, связанный с «тройкой» - ее фары эксплуатировали даже сломанные лампы. Лампы применялись двухнитиевые, но при этом нити ближнего света не использовались. Поэтому на этом месте устанавливали светотехнику с перегоревшей нитью ближнего света: к примеру, из внешних фар, где такую нить очень активно применяли.

Для ВАЗ-2103 предлагалась довольно крупная радиаторная решетка. Партнеры волжского завода по сборке «тройки» из Fiat разделили ее на две части, порекомендовав соединить эти компоненты винтами перед установкой. На предприятии отказались из-за увеличения трудоемкости и шаткости конструкции. Иностранцы сопротивлялись, но переделали крепление.

Всего завод выпустил 1,3 миллиона таких моделей. Сегодня найти экземпляр в нормальном состоянии не очень просто. Если таки и есть, то стоят они от 100 000 рублей и больше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх