На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Что делать, если водитель занял крайний левый ряд и едет медленней потока

В плотном автомобильном потоке достаточно трудно сдерживать эмоции, когда некоторые водители агрессивно нарушают Правила дорожного движения и игнорируют присутствие других автомобилистов. Из-за таких упертых людей на дороге чаще всего и происходят аварии. Но есть еще одна категория автомобилистов - которые понятия не имеют, что они что-то нарушают. К примеру, на трассе очень часто можно увидеть автомобиль, который медленно передвигается в крайнем левом ряду.

Подобное движение тормозит весь транспортный поток и часто провоцирует аварии. Такой автомобиль можно объехать по правой полосе и спокойно продолжать движение. Но очень часто зазевавшийся водитель именно в этот момент решает вернуться в исходную полосу. Нет никакой гарантии, что перед этим он вспомнит посмотреть в зеркало заднего вида.

Типы автомобилистов. Помеха в левом ряду может возникать в виде различных водителей. Не все они поступают таким образом и занимают скоростной ряд целенаправленно. В первую группу можно отнести новичков, которые полагают, что они управляют транспортным средством лучше всех остальных. Из-за излишней самоуверенности они часто теряют контроль над ситуацией.

Вторая категория автомобилистов - автохамы, которые полагают, что на дороге есть только одни хозяева, и это они. Правая полоса трассы используется намного интенсивнее, поэтому на ней раньше появляются повреждения. Водитель, который привык не считаться с другими, спокойно перемещается в левый ряд и продолжает в нем движение.

К удивлению многих, есть и третья категория автомобилистов - пожилые люди или неуверенные в себе водители. Многие просто бояться зацепить обочину или наехать на бордюр, поэтому придерживаются крайнего левого ряда.

Заметим, что за подобное поведение на дороге предусматривается наказание. В пункте 9.4 ПДД указано, что за пределами города автомобилист должен держаться как можно ближе к правому краю проезжей части. Если правая полоса свободна, занимать левую запрещено. То же правило распространяется и на городские дороги, где разрешено передвигаться со скоростью не более 60 км/ч.

Если водитель занял левый ряд и едет медленно, ему можно помигать фарами. Для этого нужно приблизиться к автомобилю и несколько раз переключиться с ближнего на дальний. Автомобилист заметит действия в зеркале заднего вида и поймет, что нужно перестроиться в другой ряд.

Если водитель никак не реагирует на свет, ему можно посигналить. С точки зрения закона, подобные действия допустимы, так как происходит нарушение ПДД, которое потенциально может привести к аварии на дороге. Если никакие способы не помогают и водитель все так же продолжает передвигаться в крайнем левом ряду, следует зафиксировать это на камеру или видеорегистратор, а потом направить материалы в полицию.

Находятся такие водители, которые желают проучить автомобилистов, занимающих левый ряд на трассе. Они обгоняют их автомобиль по правому ряду, а потом резко перестраиваются в левый и притормаживают. Подобные разборки могут заканчиваться даже рукоприкладством. Следует помнить, что бороться с нарушителями на дороге нужно только в рамках закона. В противном случае не следует ждать никакой защиты в судебном разбирательстве.

Итог. Если автомобилист на дороге занял крайний левый ряд, ему можно подать сигнал - поморгать фарами или применить звуковой сигнал. Не следует по-своему учить таких водителей - за вас это сделает закон.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх