На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Компания Rivian запатентовала режим K-Turn, повышающий маневренность

Электрический стартап Rivian подготовил для будущих электрокаров R1T и R1S ещё одну полезную опцию в дополнение к потрясающей функции Tank Turn. С ней автомобиль сможет выполнить «танковый разворот»: поворачиваться на месте на 360 градусов, не продвигаясь при этом ни вперед, ни назад.

Так, на днях разработчики бренда Rivian запатентовали режим K-Turn.

Это более продвинутая версия Tank Turn, представляющая собой систему помощи при вождении. С помощью новой функции улучшится манёвренность электропикапа R1T и внедорожника R1S на мягких поверхностях.

Режим K-поворота разработан специально для такого режима езды, так как он помогает повысить маневренность за счет возможности поворотов с уменьшенным радиусом без провисания колес в землю.

Согласно заявке на патент, а также прилагаемым изображениям и диаграммам на PatentScope, режим поворота K работает аналогично Tank Turn, но есть некоторые ключевые отличия.

«При работе в режиме K-поворота крутящий момент поступает на передние колеса автомобиля. Кроме того, к задним колесам ТС передается обратный крутящий момент. Они остаются в основном в статическом контакте с землей, в то время как передние колеса скользят по земле», - говорится в пояснительной записке к патенту.

Новая опция станет полезной не только при езде по бездорожью, но и в городе.

Эксперты ожидают, что инженеры Rivian продолжат разработку этой технологии для электромобилей с различными конфигурациями двигателей. Очевидно, что K-turn пока ещё не готов предстать на серийных электрокарах, поэтому у первых электромобилей Rivian, которые должны появиться у покупателей в этом месяце, его не будет. В будущем с помощью обновления это упущение исправят «по воздуху».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх