На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Почему большой китайский грузовик полной массой 12 тонн стоит меньше, чем наш «Газон»?

Наш постоянный читатель должен был забрать в автосалоне грузовик Hyundai Mighty. В ожидании документов, автомобилист решил пройтись по салону и посмотреть на текущие предложения. Возле стены стоял незнакомый грузовик.

Как выяснилось, это NAVECO C500, который выпускается СП Nanjing Automobile Corporation и IVECO. Что особенно удивило нашего собеседника - это цена двенадцатитонного грузовика.

За эту симпатичную машину дилер просил только 3,3 млн рублей. Это как-то за гранью реальности. Да даже отечественный ГАЗон NEXT и то обойдется куда дороже.

А сравнение с "Газонами" вполне корректное. Ведь силовой агрегат в том же "Валдае" стоит Cummins ISF3.8.

Но у "китайца" кабина пошире, имеется спальное место. В NAVECO C500 установлена коробка на шесть ступеней, имеются амортизаторы на задней оси и увеличена длина рамы.

Из недостатков можно назвать задние барабанные тормоза и рессорную подвеску на пальцах.

Как же так получается, что наши машины стоят существенно дороже?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх