На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Как выйти из неуправляемого заноса на скользкой дороге?

Неуправляемый занос опасен, чреват серьезными последствиями, особенно, если он произошел на скользкой трассе. Чтобы выйти из такой ситуации, нужно реагировать очень быстро и четко.

Занос характерен, когда во время движения авто по скользкой дороге передняя часть машины снижает скорость, а задняя движется с прежней скоростью.

Это может произойти из-за наезда передним колесом на яму.

Такую неравномерность фиксируют датчики системы контроля ESC. Затем в ход пускают тормоза, которые подкорректируют ситуацию. Но такая система присутствует далеко не во всех машинах.

Машину при таких условиях заносит вбок с последующим разворотом. Во время заноса водитель инстинктивно начинает давить на тормоз, но данный прием скорее ухудшит ситуацию, чем улучшит ее.

Главная задача водителя – уравновесить скорость на осях, поскольку задняя часть движется быстрее, чем передняя. На авто с задним приводом важно быстро работать рулем, а педаль газа при этом отпустить. Угол поворота определяется в зависимости от степени заноса.

Если привод передний, то здесь поможет педаль газа. Руль быстро поворачивают в сторону заноса, выравнивая положение машины. В полноприводном автомобиле действия выбирают на основании ведущей оси. Если основной является передняя ось, то порядок действий будет таким же, как и у переднеприводной машины.

 

Ссылка на первоисточник
наверх