На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

В России выросла доля желающих приобрести авто онлайн в 2021 году

По заявлению аналитиков, в текущем году решение о приобретении машины в режиме онлайн предпочитают принимать 7% автомобилистов. В прошлом году этот показатель составлял 5%.

d89e0aa5b3bcb47ba2047a9a36680d61_w650.jpg

Эксперты, проведя исследование, выяснили, что 2/3 покупателей машин готовы к полностью автоматизированным онлайн-покупкам. Также стало больше количество желающих приобрести транспортное средство, которое впервые увидели онлайн – 89,2% против 82,1% в 2020 году.

Девять покупателей из десяти находят свою машину онлайн. Практически 99 процентов людей в процессе поиска используют глобальную Сеть. В среднем, человек который купил автомобиль, обратился к восьми разным сайтам. Это практически в четыре раза больше, в сравнении с количеством офлайн-источников.

На вопрос – чем автолюбителям нравится интернет, 48% респондентов заявили, что их привлекает возможность лёгкого поиска, а также сравнения транспортных средств. 46% опрошенным импонирует экономия времени и удобство. 39% покупателей авто довольны онлайн-инструментами, например, конфигуратором.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх