На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Что было уникального в советском троллейбусе МТБ-82, чего сейчас нет даже в современных

После Великой Отечественной Войны в СССР настала эпоха восстановления, которая отметилась небывалым развитием электрического пассажирского транспорта. Одной из знаковых моделей троллейбусов тех времен стал МТБ-82.

Первые троллейбусы МТБ-82 в подмосковном Тушино начали выпускать уже в 1946 году. В отличие от довоенных модификаций, в производстве широко использовались алюминиевые сплавы, хотя комфорт для пассажиров (узкие двери и лестница на входе) находился на прежнем невысоком уровне. Высокий уровень пола объяснялся размещением электромотора на 80кВт, который отличался повышенной шумностью. Модель также часто критиковали за небольшое остекление, стоящим пассажирам становилось тяжело ориентироваться в городе.

Позже тушинское предприятие получило крупный оборонный заказ, и производство троллейбусов пришлось перенести на завод имени Урицкого, в город Энгельс, тогда же появились сочлененные варианты - на мягкую сцепку устанавливали дополнительный вагон без водителя и электродвигателя.

Как показала эксплуатация, модель отличалась невероятной живучестью. Сегодня такое кажется невероятным, но подобные машины успешно проработали на городских маршрутах больше 20 лет, до середины 1970-х годов, пока их не сменили ЗИЛ-5 и ЗИЛ-9.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх