На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Suzuki объявила лучших дилеров

Российское подразделение компании Suzuki подвело результаты работы дилерских пунктов за минувший год. Двенадцать автоцентров получили награды в разных номинациях за проведенную работу.

Казанский «Герман Авто» и московский «Автомир» стали лучшими дилерскими центрами компании. Из стартапов японская компания отметила тверской «Румус-Авто» и сургутский «СК-Моторс». Больше всех машин бренда продали питерские центры «Автополе» и «Форсаж», а также иркутская «Территория А». «Интерпласт» из Нижнего Новгорода вышел вперед благодаря отменному обслуживанию уже проданных автомобилей.

Несколько посредников Suzuki стали номинантами в категории больших достижений по вопросам сервиса. Например, челябинскому «Сатурну-Р» вручили премию за хорошее продвижение сервиса производителя, мурманский «Омега Моторс» лучше остальных работал с дополнительным оборудованием, а «Мэйджор» (Москва) внес существенный вклад в развитие сегмента b2b по дополнительным компонентам. Другая столичная организация - ГК «СИМ» - сохранила лояльность огромного числа клиентов, достигнув лучшего коэффициента Retention Rate.
Гендиректор Suzuki Rus Юта Такахаси поздравил лучших дилеров с полученными наградами от лица всей компании. По его словам, производитель гордится успехами и достижениями партнеров, отдельно отметив, что в непростое время добиться поставленных задач Suzuki удалось только благодаря грамотным действиям посредников и импортеров.

Ранее сообщалось о подорожании всех автомобилей компании Suzuki на рынке России. Теперь за внедорожник Jimny придется больше платить на 2,6-2,9% (+50 000 рублей). Новая цена машина составляет 1,76-1,97 миллиона рублей. Модель Vitara стоит дороже на 80 000 рублей (+4-5,6%): 1,5-2,06 миллиона рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх