На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Как перегоняли машины в 90-х годах: Правила перегонщика, которые позволяли ему остаться в живых

Как известно, в 90-е многие люди практиковали перегонку машин из-за границы на родину, получая за это немалые деньги. Расскажем о том, как это было со слов непосредственного очевидца тех событий.

Обычно, говоря о перегонщике машин, люди представляют довольно определенной образ. Это человек, жизнь которого была крайне непростой. Он побывал в таких ситуациях и жил в таких местах, что об этом страшно подумать и вот, закаленный тяжелой судьбой он не боится ничего. Это, разумеется, миф и хотя перегонщиками работали самые разные люди, общеизвестный архетип нисколько не свойственен рассматриваемой “профессии”.

В то время наиболее безопасный маршрут был в сторону Литвы, ведь встретить там пограничников было не так уж просто, а через Беларусь проезжали и вовсе без оформления. Транзитные номера также использовались редко, ведь они стоят немалых денег и иногда брали старые номера и писали их в бриф. Порой прикинуться недалеким помогало миновать пост, а порой выписывали штрафы чудовищного размера, но система транспортировки не была отлажена, и все действовали наугад.

Также проблемой были представители неблагополучного слоя населения. Они нередко останавливали машины и делали водителям физическое замечание после отказа от платы за проезд. “Блатные”, в прочем, не слишком умело расставляли ловушки. Братки, в большинстве своем, ждали перегонщика на первой заправке после границы, и, следуя простым правилам, водители научились их избегать.

Перегонщики, в своем большинстве, занимались незаконным бизнесом по одной причине – всем был нужен стартовый капитал. Работая на низкой зарплате, деньги будто бы испаряются к концу месяца, что и подталкивало некоторых людей на участие в опасной авантюре.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх