На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Компания Ford запатентовала МКПП, которой не нужна педаль сцепления

В США компания Ford запатентовала инновационную механическую коробку переключения передач. Данный механизм не нуждается в педали сцепления, так как имеет специальную функцию, позволяющую работать в автоматическом режиме.

Ford F-150 2018

Компании, специализирующиеся на выпуске автомобилей и мотоциклов, всё больше склоняются к автоматическим КПП и «роботам», постепенно отказываясь от механических коробок. Патент американского производителя Ford оговаривает специфику работы новейшего механизма. В кратком описании указано, что МКПП способна работать в традиционном ручном режиме, но может включать педаль для тех, кто желает её использовать. Заявка была подана в декабре 2018 года, но известно о разработке стало лишь сейчас.

В документации новый механизм описывается как «механическая коробка передач с электрическим сцеплением». Данную трансмиссию могут начать устанавливать на спорткары S650 Mustang, то же относится к внедорожнику Bronco.

Если компания Ford начнёт серийно выпускать данный механизм, то им обеспечат новейшие модели автомобилей.

Система является сложной по сравнению с гидравлическим механизмом. В таком случае коробка будет иметь высокую стоимость и потребует особого обслуживания. Важным моментом является надёжность нового узла. Преимуществом новинки признаётся удобное управление коробкой. Электрогидравлический механизм автоматизирует процесс включения передачи, что будет помогать двигателю при наборе скорости.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх