На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Stellantis представил цифровые сервисы

Многие современные автопроизводители развивают цифровые сервисы. В этот раз собственную программу представила группа Stellantis.

Теперь клиентам сразу 3 компаний предлагается приобрести транспортные средства в режиме онлайн. Речь идет о производителях Peugeot, Citroen и Opel, входящих в состав концерна Stellantis.

Цифровые сервисы позволяют выбирать модель самостоятельно, изучать ее характеристики, проверять наличие в дилерских центрах и оформлять заказ.

Кроме того, с помощью новых технологий клиенты могут записаться на тест-драйв определенного автомобиля. Руководство Stellantis сообщило, что цифровые системы могут предоставить всю необходимую информацию об автомобилях, в том числе о поставках в Россию, что особенно актуально для современного времени.

При поиске транспортных средств можно устанавливать фильтр по городам или моделям. Еще одно преимущество нововведения - не нужно связываться с дилерами. Уточняется, что все представленные машины имеют финальную стоимость с учетом различных "допов".

 

Ссылка на первоисточник
наверх