На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Советский «Восток» — мотоцикл для Гран-При в Финляндии

В этой статье поговорим о советском известном мотоцикле "Восток", который в шестидесятых годах принял участие в Гран-При, проводимом на территории Финляндии. Тогда Английский известный журнал под названием Motorcycling, отметил, что Советский Союз смог хорошенько поиграть на нервах так называемой «Западной самоуверенности».

Советское руководство в шестидесятых годах официально решило участвовать в соревнованиях, представляющих собой международные шоссейно-кольцевые гонки. В итоге высококвалифицированные отечественные инженеры приступили к работе над мотоциклом С-364 под названием "Восток".

Конечно, лучшие экземпляры байков в то время были у квалифицированных зарубежных специалистов и конструкторов. Вдохновившись этим, Сергеем Иваницким была создана передовая конструкция отечественного гоночного мотоцикла.

Для советского байка, запланированного для участия в мотогонках, самым важным являлся силовой агрегат. Версия С-364 получила четырехцилиндровый 350-кубовый двигатель на 59 лошадиных сил.

Мотоцикл "Восток" мог разгоняться до 230 км/час при помощи шестиступенчатой КПП. Транспортное средство оснащалось многодисковым сцеплением и неплохими тормозами.

В первой мотогонке два пилота Николай Севостьянов, а также Эндель Кийса смогли занять хорошие квалификационные вторую и третью позиции. Поздней эти спортсмены стали лидерами в чемпионате по классу "350-кубовые" байки. Гонщики завоевали бронзу и серебро.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх