На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Эксперты назвали достоинства и недостатки электронного ручного тормоза

Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках электронного ручного тормоза. Данный элемент является важным для машины, так как отвечает за её фиксацию на парковке, но имеет некоторые особенности в отличие от привычного механизма.

Необходимо принимать во внимание, что электронный ручной тормоз – EPB (Electromechanical Parking Brake), управляется кнопкой, находящейся на месте привычного ручника или под панелью приборов.

Конструкция данного модуля включает в себя электрический привод, электронный блок управления и тормозной механизм. Режим блокирования тормозов активизируется, если машина находится в неподвижном состоянии длительное время. Его отключение происходит после начала движения автомобиля. Во втором случае, при трогании с места, нужно нажать на кнопку, но делать это следует при зажатой педали тормоза.

Достоинством данного модуля является наличие большего свободного пространства в салоне, простота и лёгкость эксплуатации. Предотвращается откат машины назад при старте на подъёме, имеется возможность торможения в случае отказа основной тормозной системы. Плюсом электронного ручника является возможность эффективного торможения в экстренных случаях, отсутствие замерзания колодок при мойке автомобиля в зимний период года.

Недостатком электронного ручника является трудоёмкая замена тормозных колодок и отсутствие возможности регулировки усилия торможения. Устройство сложное и требует дорогостоящего ремонта при выходе из строя. Если машина попала в сугроб или яму, то выбраться самостоятельно при наличии электронного ручника крайне затруднительно. Невозможно также отключить модуль при разряженном аккумуляторе.

Наряду с этим существует риск поломки элементов конструкции электронного модуля, что может усложнить дорожную ситуацию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх