На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Редкий Кузбасский внедорожник, который путали с иномарками

На территории СССР и в современной России всегда разрабатывали самые необычные транспортные средства. Стоит только вспомнить различные амфибии, которые тогда были представлены в большом количестве. Однако разработки велись не только в сегменте легковых автомобилей и необычных прототипов, как полагают многие, но и в сфере внедорожников. Одним из них был канонир. Название незамысловатое, но многие его все равно не понимают. Дело в том, что данный термин относится к армейской жизни. Его применяют в отношении чина в армии в некоторых странах.

Из армейского автомобиль канонир получил ещё и отменную проходимость, так как относился к классу внедорожников. Данный транспорт обязан своим происхождением автомобилю Ульяновского автозавода. Именно на его базе был разработан мелкосерийный внедорожник.

ТС-2317 и ТС-2371. Автомобиль построили в 2000 году. Фактически он открыл собой новое столетие. За основу конструкции взяли УАЗ-3151. Поэтому многие черты имели сходство с исходной базой. Транспортное средство было удобно ремонтировать, потому что большинство запчастей подходило от аналога с Ульяновского автозавода. Всего было выпущено две версии автомобиля. Стандартной являлась версия с обозначением 2317. Удлинённой была модель с индексом 23171.

Подобным разделением создатель хотел привлечь к своей разработке больше внимания. Если в модельном ряду представлено разнообразие, можно охватить более широкую аудиторию. Разница между обычной и удлинённой версией заключалась в рядности кабины. В базовом внедорожнике был представлен только один ряд. В удлинённом кабину выполнили двухрядной.

Производством автомобилей занимались в Питере, Москве и Анжеро-Судженске. Несмотря на то, что выпуск был мелкосерийным, настроение производителя было серьезным в отношении данного проекта. В России не так трудно сделать внедорожник популярным, так как к этому располагают дорожные условия. В результате автомобиль получился весьма неплохим. Многие утверждали, что это тот же УАЗик, но в новом кузове. Внешне он действительно получил ряд новых элементов, но по технической части относился к базовой модели.

Нельзя сказать, что данная разработка оказалась неудачной. Просто у производителя не было выхода на большой рынок. Он не сумел заявить о себе и создать достойную рекламу. Интернет тогда не был развит так, как сегодня. Проект принял участие в нескольких тест-драйвах различных журналов, но это все равно не позволило повысить спрос. Такие факторы привели к тому, что выпуск данного внедорожника быстро прекратили. Ситуацию можно было решить, если бы создатель обратился к посреднику или дилеру для реализации за определённый процент данной продукции. Однако до такого решения не дошли, а Кузбасский джип остался только в воспоминаниях.

Кто знаком с данным проектом, может знать, что автомобиль часто называли Кузбасским внедорожником. Дело в том, что производить серийно его начали именно на Кузбассе, а разработали в Питере. Проект автомобиля получился настолько необычным, что многие путали его с иномарками.

Итог. Кузбасский джип – так называли разработанный внедорожник Канонир на базе УАЗ-3151. Внешним видом автомобиль представлял собой оригинальную разработку, но его техническая часть полностью соответствовала исходной модели. Из-за отсутствия рекламы данный проект так и не пошёл в крупносерийное производство.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх