На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Компания Tesla сравнила расходы на электрокар и обычный автомобиль с ДВС

Специалисты Tesla провели любопытное исследование, в котором сравнила стоимость владения электромобилем и обычной машиной с ДВС. Для эксперимента выбрали Tesla Model 3 Standard Range Plus, Toyota Camry и BMW 3-Series, а расходы считались за 60 тысяч миль или 100 тысяч километров пробега.

Результат необычного эксперимента оказался весьма неожиданным.

С учетом трат на обслуживание, страховки, топливо и на сам автомобиль (подразумевалась его стоимость при покупке новым) самым экономичным оказался седан Toyota Camry с бензиновым двигателем. За 5 лет или 60 тысяч миль расход на одну милю составил всего 50 центов или 37 рублей.

Tesla Model 3 заняла второе место. В первые пять лет эксплуатации одна пройденная миля обходится ее владельцу примерно в 55 центов или 40 рублей по текущему курсу. После прохождения 60 тысяч миль электрокар становится экономичнее и выходит на уровень Toyota Camry, а затем и вовсе опережает ее.

«Эксплуатационные расходы на весь срок службы электромобилей ниже, чем у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, из-за более низких затрат на техническое обслуживание и дешевой электроэнергии, а остаточная стоимость подержанных автомобилей Tesla остается исключительно высокой», — отметили в компании Tesla.

Аутсайдером рейтинга оказался BMW 3-Series. В течение пяти лет владения одна миля на нем обходится владельцу в 80 центов или 60 рублей по текущему курсу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх