На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Стали известны первые итоги возвращения бюджетных моделей Chevrolet на рынок РФ

Год назад российские автолюбители опять получили доступ к авто с логотипом Chevrolet. Речь идёт только о бюджетном сегменте. Бренд предложил своим клиентам на отечественном авторынке три модели, а именно Cobalt, Nexia и Spark.

Начало реализаций авто Chevrolet пришлось на режим самоизоляции. Вследствие этого к рыночному дебюту новых версий смогли открыть только два фирменных дилерских центра на территории Оренбурга и Вологды. Сейчас их количество увеличилось до 45. География распространения автодилерской сети бренда насчитывает 37 городов России.

Chevrolet занимается расширением этого списка. Российские автомобилисты за год купили 2 840 экземпляров машин Chevrolet. Больше всего сделок приходится на Chevrolet Cobalt в кузове седан. Речь идёт о доле свыше 60% - 1 789 единиц.

Седан Nexia продали в количестве 837 авто (29,1%), компактную версию хэтчбека Chevrolet Spark – 215 единиц (8,2%). Модель производят на автозаводе в Узбекистане.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх