На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Как General Motors разработал футуристичный локомотив

General Motors - известный концерн, под именем которого выходили самые необычные разработки в области автомобильной промышленности. Однако производитель в свое время представил проект необычного локомотива.

За свое многолетнее существование General Motors активно развивался во многих отраслях. Он создавал генераторы для кораблей, трамваи, автобусы и аналогичные товары. До недавнего времени большая часть прибыли поступала от железнодорожной отрасли.

В 1930 годах GM купил проблемного производителя локомотивов EMD. Следующие несколько десятилетий под этой маркой выпускались самые известные поезда. Уже к началу 1950 годов в GM поняли, что на короткие расстояния такие составы не нужны. На этом фоне производитель решил создать локомотив меньшего размера, который мог удовлетворять потребности граждан.

Первый экземпляр был подготовлен в 1955 году - LWT12. Публика быстро присвоила ему прозвище Aerotrain. Он имел меньшие габариты и больше напоминал автомобили с точки зрения дизайна.

В движение он приводился дизельным мотором мощностью 1200 л.с. Максимальная скорость составляла 133 км/час. Позади локомотива шло 10 вагонов длиной 12 метров. имел 40 посадочных мест.

Производитель был уверен, что вслед за презентацией начнет поступать большое количество заказов. Однако всего было построено 3 экземпляра. Они эксплуатировались на коротких дистанциях. Их убрали с линий в середине 1960 годов.

Объяснить отсутствие спроса на такой транспорт можно несколькими причинами. Во-первых, 1950 годы стали периодом экономического роста, когда большинство граждан могло себе позволить автомобиль.

Кроме того, Aerotrain в использовании оказался таким же дорогим, как и предшественники. Его силовой агрегат был недостаточно мощным для такого транспорта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх