На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Эксперт назвал основные действия при замене колодок

Многие водители меняют тормозные колодки в автомобилях своими силами. При снятии старых и установке новых расходников следует обратить внимание на пять важных моментов.

Самое первое, что нужно сделать после снятия колеса — это проверить, не подклинивают ли тормозные механизмы. Тормозной диск проворачивается руками без особенных усилий.

Если это сделать не получается, то следует проверить состояние направляющих и поршня.

Далее тормозные механизмы очищаются от грязи с помощью специальной металлической щетки или мелкой наждачки. Особое внимание уделяется очистке тормозных дисков и тормозных суппортов. Работать нужно аккуратно, чтобы случайно не повредить шланги и резиновые пыльники.

Затем нужно нанести медную смазку, предварительно очистив области, где тормозные колодки контактируют с суппортом, от отработавшей медной смазки. После нанесения свежего лубриканта, проверяется состояние резиновых пыльников. .

Теперь нужно снять суппорты, развести цилиндры, поставить колодки. Имеет смысл предварительно утопить поршень в суппорт, воспользовавшись струбциной.

И еще один очень важный момент — после замены колодок тормозную систему желательно прокачать, чтобы устранить воздух.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх