На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

РМЗ-2.124 популярный рижский мокик среди советской молодёжи

Мопед под названием РМЗ «Дельта» получил заводской номер РМЗ-2.124. «Мокик» выпускали в стенах рижского мотозавода «Саркана звайгзне» в период 1986 - 1996 г.г. Модель перестали выпускать по причине банкротства предприятия в 1998 году.

«Дельта» является неким переосмыслением модельной линейки "Рига". Новинка получила конструктивно новую раму.

Модель до 1988 года оснащалась круглой передней фарой. После 1988 года «Дельта» получила квадратный фонарь.

У рассматриваемой версии предусматривалось ручное переключение передач. У модификации РМЗ-2.124-01 использовался ножной вариант.

Топливный бак вмещал шесть литров горючего. А-72 либо А-76 разбавлялся маслом. Мопед с боков получил два бардачка. Мокик мог выдержать одного взрослого человека с нагрузкой на багажник в районе 15 – 20 кг. Сухая масса мотороллера достигала 55 кг. Несмотря на эти показатели мопед запросто вывозил даже двух человек.

Модель оснащалась цепным приводом на заднее колесо. Заднюю подвеску комплектовали маятником и двумя пружинными амортизаторами. Заднее колесо наделили колодочным тормозом барабанного типа. Он активировался правой педалью.

Передняя подвеска похвастается пружинной вилкой. Для активации колодочного тормоза переднего колеса барабанного типа использовалась рукоятка руля по правую сторону.

Для мопеда «Дельта» предусмотрен двухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, бензиновый двигатель V-50 и его модификации: V-501/V-501M/V-50M. Мотор получил систему воздушного охлаждения. Расход горючего достигает 2,2 л. Мотороллер мог разгоняться до 40 км/час.

В Советском Союзе «Дельта» считалась элитным мокиком среди прочих мопедов. Этот мотороллер обожали представители молодого поколения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх