На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Как транспортировали новые автомобили в СССР

В 50-е годы автомобильная промышленность в России активно развивалась. С каждым годом их становилось больше, появилась потребность в доставке машин к месту реализации.

В большинстве случаев новые автомобили с завода транспортировались с помощью железнодорожного транспорта. Машины везли на специально оборудованных платформах.

В 1959 году был разработан так называемый автопоезд с прицепом. Конструкция включала в себя профили стандартного сечения, которые были скомбинированы в продольные и поперечные фермы. Автомобили размещались в 2 яруса.

Кстати, советский торговый флот состоял из сотен современных кораблей, которые заходили в порты более 120 стран.

Кстати, в 30-е годы доставку автомобилей в Союз осуществляла транспортно-экспедиционная контора ТЭКАВТО и более 90% новых авто перевозили по железной дороге. В 1935 г «самоходом» транспортировали всего около 10 тыс. автомобилей, половину из которых составляли легковые машины ГАЗ-А (4951 шт.), а остальную часть – грузовые ЗИС (2079 шт.), ГАЗ-АА (1950 шт.) и ЯЗ (602 шт.).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх