На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему появляется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания?

Одним из важных расходников в автомобиле являются свечи зажигания. Их замену следует производить согласно прописанному изготовителем регламенту.

Однако, некоторые “экономные” автолюбители производят замену свечей только после их полного отказа.

Но бывает и так, что свечи зажигания еще не отработали плановый пробег, а на их изоляторах образовались коричневые кольца. Что это за явление такое и нужно ли менять свечи?

На изоляторе свечи зажигания коричневые кольца разной ширины образуются вследствие воздействия коронных разрядов в высоковольтных цепях системы зажигания.

От этого страдает исключительно внешний вид изделия. На рабочих качествах оборудования коронные пятна ни коим образом не отражаются.

Такие свечи можно спокойно эксплуатировать дальше. А вот то, с чем неопытные автолюбители путают коронные пятна, называется пробой изоляции. Такие отметины имеют вытянутую форму. Да и цвет у них непременно черный.

“Пробитые” свечи лучше сразу заменить. В противном случае через пробой в изоляции будет происходить утечка тока.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх