На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Nissan 370Z Nismo устаревший и неоправданно дорогой

Купе и родстеры Nissan 370Z уже длительное время выпускаются без внесения значительных изменений.

Представителей компании можно понять – разработка спортивных автомобилей требует значительных финансовых вложений, а вот уровень продаж нередко оставляет желать лучшего. К примеру, на рынке США продано всего 5913 спорткаров Nissan 370Z, в Европе нашелся лишь 841 покупатель, а в Японии — и вовсе 680 желающих. С учетом же того, что стоимость этого автомобиля сравнительно недорогая – от 30 тысяч долларов, то за короткое время окупить затраты на ее разработку не получится. Именно поэтому вместо создания новой модели была проведена модернизация старой. Купе и родстеры обзавелись обновленными колесами, цветами кузова и более совершенной системой мультимедиа. Насколько же был обновлен этот автомобиль и был ли вообще?

Устаревшая модель. При рассмотрении модели 2017 года выпуска понять это практически невозможно, поскольку машина впервые поступила в продажу еще в 2009 году, и за это время практически не изменилась. Сейчас продажи снизились практически до нуля, хотя он по-прежнему продается.

Мощность силовой установки автомобиля составляет 350 л.с., а крутящий момент – 375 Нm, что больше на 18 л.с., чем у стандартной модели. Отличиями от стандартной версии 370 Z в версии Nismo также становятся другие колесные диски и больший размер тормозов. Кроме того, подвеска автомобиля отличается повышенной жесткостью для улучшения управляемости, а для улучшенного внешнего вида на него устанавливаетcя body-kit. Поначалу машина была доступна исключительно с механической трансмиссией, но в дальнейшем был добавлен и вариант с автоматом. Вторым немаловажным отличием стала стоимость – для стандартной версии она начинается примерно с 30-35 тысяч долларов, тогда как для версии Nismo она равна минимум 46 тысяч.

Первой устаревшей вещью в машине становится приборная панель, которая у всех основных конкурентов уже давно настраиваемая в виде экрана. Здесь же установлены стандартные спидометр и тахометр, а слева от них имеется небольшой экран оранжевого цвета с довольно ограниченным набором функций.

Вторым моментом, по которому можно понять, что 370Z уже устарел, становится система мультимедиа. В середине центральной панели имеется цветной экран, нормального размера. Минусом является отсутствие у него сенсорного покрытия, а управление им осуществляется при помощи большого количества кнопок и вращающейся рукоятки. Несмотря на то, что она уже устарела, в ней имеется несколько интересных функций, например, возможность настройки цвета карты в навигаторе. Кроме того, имеется функция напоминания о необходимости проведения обслуживания через заданный интервал пробега.

Внешний вид машины отличается оригинальностью, особенно ее задняя часть, которая немного заходит в задние световые приборы, также имеющие оригинальный дизайн. В багажнике достаточно свободного места для машины такого класса, где можно разместить все необходимые вещи.

Заключение. Несмотря на то, что машина достаточно длительное время выпускалась без обновления, в результате чего многие ее детали просто устарели, в ней имеется немалое количество особенностей, делающих ее неповторимой, хоть и свидетельствующие о ее возрасте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх