На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Необычные советские автобусы и троллейбусы

Двухэтажные машины известны нам, как автобусы в Великобритании. Но и в СССР существовал подобный транспорт.

Для столичной улицы Горького (ныне Тверская) в 40-х годах прошлого века специально было выпущено десяток двухэтажных троллейбусов ЯТБ-3. Машина имела необычный вид. А пассажирам верхнего яруса было весьма неудобно перемещаться из-за низкого потолка.

Для увеличения пассажироперевозок на одну единицу транспорта, советские конструкторы создавали своеобразные автопоезда — автобусы с прицепом. Одной из таких моделей был ПАЗ-671 с прицепом ПАЗ-750.

Удлиненные троллейбусы “гармошки” появлялись в советских городах начиная с 1959 года. Модель ТС-1, а позже — ТС-2, могла перевозить 220 пассажиров.

Полноприводные автобусы — это большая редкость для мирового автопрома. А вот в Советском Союзе выпускались автобусы линейки ПАЗ-3201.

Вам мало необычных автобусов? А что вы скажете про автобус-вездеход на базе шасси ЗИЛ-157 и кузова ЛАЗ?

В СССР также производили курортные автобусы с открытым верхом на шасси ГАЗ-51 (позднее — ГАЗ-53).

А вам приходилось ездить на одном из вышеназванных ТС? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх