На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Каким мог быть “Москвич”?

Советские автолюбители могли только мечтать о таком автомобиле. “Москвич”, который был представлен на выставке “Мечта Москвича”, оснащался мощным двигателем и автоматической коробкой.

Работы над новой моделью, получившей индекс “3-5”, стартовали еще в 1967 году. Ожидалось, что серийная версия будет готова в период с 1973 по 1975 г.

г. Рабочую модель собрали в 1974 году. А в 1975 году машину представили на всеобщее обозрение. Модель получила индекс “3-5-6”, где цифра “6” - это номер модификации.

Конструкторам ставилась задача создать автомобиль на ступень выше показателей “Жигулей”. Машина получила пружинную подвеску сзади, а также 1,8-литровый силовой агрегат на 103 л.с., работающий в паре автоматической коробкой.

Новинка отличалась просторным салоном и комфортными креслами. Что до двигателей, то их в данной модельной линейке предлагалось несколько: от 1,5 до 2,0 литров.

Увы, но прогрессивной новинке “Москвич 3-5-6” не пришлось стать серийной моделью. Опытный образец можно увидеть в Музее транспорта Москвы.

Как вы считаете, почему руководство порой не пропускало в массовое производство даже весьма удачные машины? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх