На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Эксперты вспомнили о редком ВАЗ-2116, прототипе LADA Vesta

До слияния в 2014 году с альянсом Renault-Nissan, компания «АвтоВАЗ», была полна амбициозных проектов. При этом самым ярким седаном, который был готов к серии, являлся ВАЗ-2116 либо LADA «Силует».

Эксперты решили вспомнить о данной потерянной «легенде». «Шеснарь» возник в 2004 г. При этом в 2006 г. показали его первый прототип. Стоит отметить, что седан имел приятную внешность. В техническом плане авто было лучше заряжено в сравнении с нынешней LADA Vesta.

Производитель планировал поставить на ВАЗ-2116 2,3-литровую силовую установку (с будущим переходом к дизельному мотору). Имелись также версии на 1,6/1,8 литров, генерирующие 102/128 лошадиных сил соответственно.

К 2009–2014 г.г. планировался выпуск модификации с «автоматом». Авто должно было получить вентилируемые тормозам, многорычажную подвеску и ЭУР. В свою очередь прототип LADA Vesta собирались оснащать полноценной системой мультимедиа вместо магнитолы.

Однако, ВАЗ-2116 так и остался на уровне прототипа. Переоснащение цехов «АвтоВАЗа» не финансировали. Проект собирались запустить после слияния с компанией Renault. Однако, французской фирме полностью готовая и мощная версия была не нужна.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх