На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Когда собрали первый народный советский автомобиль?

4 декабря 1946 года на столичном заводе был представлен самый первый советский вариан авто, получивший название «Москвич-400». С этого момента прошло уже 75 лет.

Легковушка, рассчитанная на четверых человек, представляла собой прототип немецкой модели «Опель-Кадет К38. Отличием были лишь несколько новых опций. Максимальная скорость транспортного средства составляла 90 километров в час.

Заняться выпуском автомобиля производителю поручил руководитель СССР Иосиф Сталин.

Серийное производство модели началось в 1947 году и продолжалось вплоть до 1954 года. Затем ему на смену собрали «Москвич-401», оснащенный более выносливым силовым агрегатом. За годы сборки модель «Москвич-400» сошла с конвейера в количестве 216 006 седанов и 17 742 кабриолета.

Небольшой автомобиль пользовался спросом у разных слоев населения, которые эксплуатировали его для активного передвижения по городским улицам. За городом машину можно было увидеть крайне редко, так как динамические параметры оставляли желать лучшего.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх